1 ученик.- Не
знаю. Я к нему и так, и эдак…А он рукой
отмахнётся и спит.
5
ученик- Я его сейчас разбужу.
6
ученик – Стоп. Стоп. Это не наш метод. Так, ребята? Ведь
Вася спит уже 9-й год! Тут другие методы нужны! Улавливаете мою мысль?
Все: Нет!
6 ученик.-В какоевремя спит Вася?
1
ученик.- В учебное время!
2
ученик.- Когда повсюду спортивное настроение!
3
ученик.- Когда повсюду вдохновение!
4
ученик.- Когда повсюду одобрение!
5
ученик.- Когда повсюду выступление !
6 ученик. – Правильно, правильно,
ребята! Нельзя спать в такое время! И я его сейчас разбужу!
1 ученик. – Стоп, стоп! Его даже учителя не разбудят, хотя и
очень стараются.
6 ученик.- Как?
1
ученик. – А вот так!
Учитель
физической культуры поёт ( Мелодия песни «То ли ещё
будет»):
Физкультуру я веду,
Мяч в кольцо бросаю!
Спорт- здоровье и успех-
Это точно знаю!
Припев:Но Василий спит и спит,
Глаз
открыть не может.
Подскажите
мне, друзья,
Кто же мне поможет?
2
ученик.- А Вася?
3
ученик.- А Вася спит.
2
ученик.- Но мы же с вами агитационно-художественная бригада. Так?
Все – Так!
2
ученик.- Мы должны разбудить Васю методом агитации художественной
самодеятельности. Правильно?
Все: Правильно!
1
ученик.- Частушки есть у нас?
Все: Есть!
1
ученик.- Сценки есть у нас?
Все: Есть!
2
ученик.- Тогда вперёд! За Васей!
3
ученик.- С чего начнём?
4
ученик.- Что там у нас по программе?
5
ученик.- Частушки «Ух!»:
1.Что ж ты, Вася, тут сидишь
И в окошко не глядишь?
Ведь твои родители
В спорте победители. Ух!
2.Я на «горку» взошла
И вниз покатилась.
Даже солнышко на небе
Ярче засветилось. Ух!
3.Мы в стритбол играем тут,
В волейбол и прятки.
Грамоты всего района
Заберут ребятки! Ух!
4.Папа, мама, ну, и я-
Очень дружная семья!
Мы спортзал наш посещаем,
В волейбол втроём играем! Ух!
5.А мой папа- футболист,
И при том танцует твист,
Мама бегает трусцой
И кричит при этом: «Ой!»Ух!
Вася.-А-а-а-а. А я –то думал.
3 ученик. -Да, Вася, думать надо над
своим поведением.
Вася.- Да. Что происходит, что
случилось?
6 ученик.- Хм, я же говорила! Он даже
не знает, что у нас в станице происходит! Борьба, борьба, Васенька!
Вася- А с чем же мы боремся?
4 ученик.- Со многим. А в том числе и с
этим:
Поют (мелодия песни «Али-ба-ба»)
«Косячок» забивал
И «друзьям» предлагал
Али-ба-ба.
Институт не кончал,
«Наркоту»поставлял
Али-ба-ба.
В жизни горя не знал,
Обнаружив талант
Али-ба-ба.
Денег много скопил,
Дом шикарный купил
Али – ба- ба.
А «друзьям» не до сна
Их свела «наркота» уже до «дна»
Али-ба-ба.
Вася: Да, с этим надо бороться всем! Ведь так хочется жить!
5 ученик.- Да, Вася,именно спорт помогаетбыть активными и здоровыми!
Вася: Это как?
1 ученик.- А вот так! Вот хотя бы
взять классные собрания, ведь раньше, как было. Все были: ЗА. А сейчас кое-кто
против!
Вася: Не может быть!
1 ученик.- Может! Сейчас ты в этом
убедишься.
(Инсценировка собрания)
Ученица- Ребята! Попрошувсех на собрание. Дело в том, что пригласила
я вас по очень серьёзному вопросу. В школе идут выборы председателей учкома,
председателей совета спортсменов. Вот наш Ванечкин, например, на всех постах
побывал, а какие методы руководства?
Грубит?
Все: Грубит!
Ученица.- К мнению других прислушивается?
Все: Нет!
Ученица: Так вот я предлагаю
председателем совета спортсменов избрать Птичкина!
Птичкин: Я не могу, там на трибуне
выступать надо. А у меня на трибуне заикание начинается. Я предлагаю Курочкину.
Курочкина: Я немогу, у меня со здоровьем плохо. Я когда-то
по справке дома 3 дня была. Я предлагаю Гусева.
Гусев: Я днями и ночами за уроками
сижу, готовлюсь к сдаче ЕГЭ. Когда же мне общественными делами заниматься? Я
предлагаю Зайчикову!
Зайчикова: Чё? Я, что-«рыжая»? Я
предлагаю Синичкину!
Синичкина: А я, что, «рыжей» тебя?
2 ученик. -Подождите, подождите,
ребята! Мы вот тут поговорилии решили
оставить Ванькина! Кто за данное предложение прошу голосовать?
Все: Единогласно! Поздравляем!
3 ученик.- Ну, что, Васенька, понял ты
что-нибудь?
Васенька: Кое-что понял!
4 ученик.- Эх, Василий, глубже надо
мыслить, перемены у нас в школе намечаются огромные. Сейчас мы тебе покажем
какие!
Ученица поёт
(На мелодию песни «Эй, вы там, наверху»):
Что это такое просто жуть (жуть?),
Не могу я спину разогнуть (жуть).
Ведь программа школьная вся –жуть (жуть).
Так хочу немного отдохнуть (жуть).
Эй, вы там, наверху,
Спуститесь вниз хотя б на миг,
На меня посмотрите:
Я быть ребёнком не хочу!
Все: Знаем, Надя, знаем, что с тобой.
Отдохнуть и сами бы не прочь.
Но не знаем сами мы пока,
Кто бы смог с тобою нам помочь!
2 ученик.- Как это не знаем?
Все.-Знаем!
1 ученик. – Все органы народного
образования!
2 ученик.- Мамы!
3 ученик.- Папы!
4 ученик.- Бабушки!
5 ученик.- Дедушки!
6 ученик.- Спонсоры!
Все: Повернитесь лицом к детям!
Введите в эксплуатацию молодёжный спортивный комплекс!